В отеле Иркутск знают толк в проведении деловых мероприятий. Помимо 2 конференц-залов и комнат переговоров здесь есть бизнес-центр со всей необходимой орг.техникой, где вы можете подготовиться к проведению мероприятия. Не меньшее внимание уделяется питанию участников - ресторан гостиницы располагает залом на 200 человек и предлагает разнообразные меню для кофе-брейков, фуршетов и полноценных банкетов.

Конференц-залы гостиницы: Основной зал вместимостью до 150 человек, панорамный зал с видом на Ангару вместимостью до 250 человек, 2 комнаты переговоров вместимостью 12 и 18 человек соответственно.

Оборудование: мультимедиа-проектор 6000 ANSI Im, экран 2х3 м, конференц-система для 30 делегатов, система синхронного перевода на трех языках, комплект акустический портативный с микрофоном, радиомикрофон, стойка микрофонная напольная, ноутбук, лазерная указка, флип-чарт 60х120 с набором бумаги, переносной экран, диспенсер, стойки указателей. Кроме этого, в бизнес-центре в вашем распоряжении персональный компьютер с доступом в интернет, факсимильный и копировальный аппараты.

Стоимость аренды конференц-залов отеля "Иркутск" в рублях на 2017 г.

Наименование Стоимость за час
Конференц-зал (150 чел) до 3 часов* 4500 рублей в час
Конференц-зал (150 чел) более 3 часов* 3500 рублей в час
Конференц-зал (150 чел) более 8 часов* 25000 рублей в день
Комната переговоров на 18 человек 1500 рублей в час
Комната переговоров на 12 человек 1000 рублей в час


*Аренда конференц-зала включает также аренду звукоусиливающего оборудования, одного микрофона, трибуны и диспенсера с водой.